Курс для сценаристов в Москве
Старт потока 3 февраля 2024г.

Напиши сценарий, который снимут за 2 месяца

Под руководством лучших сценаристов страны научитесь писать сценарии для короткометражного кино, даже с нуля

Задать вопрос в WhatsApp
Написать в Direct в Instagram

Оставить заявку!

Один из самых уникальных курсов по сценарному делу в СНГ.

Ваши преподаватели:

Лучшие сценаристы страны поделятся практическими знаниями

Олег
Сироткин

Сценарист кино и ТВ, генеральный директор кинокомпании «АЛЬФА и ОМЕГА». Окончил сценарный факультет ВГИК в мастерской Юрия Арабова и Татьяны Дубровиной. Работал на российском телевидении, на телеканале ТВ-центр, «Настроение». Любимые режиссеры детства: Стивен Спилберг, Роберт Земекис, Джордж Лукас, Джо Данте.

Премия «Золотой орёл» за 12-серийный телефильм «Завещание Ленина» в 2007 году. Кинофильм «Частное пионерское 2», основанный на оригинальном сценарии Олега Сироткина, стал ярким резонансным событием многочисленных кинофестивалей, собрав десятки наград.

Юрий
Коротков

Советский и российский детский писатель, кинорежиссёр и сценарист. Окончил Литературный институт и Высшие курсы сценаристов и режиссёров. Автор 10 книг. Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В 1991 году по сценарию Юрия Короткова Александр Митта поставил фильм «Затерянный в Сибири», номинировавшийся на «Оскар» и «Нику». За сценарий «В ритме бугги» к фильму «Стиляги» удостоен кинопремии «Золотой орёл» за 2009 год. В 2006 году — номинация на премию «Золотой орёл» за лучший сценарий по «9 роте».

Николай
Ковбас

Николай Ковбас в 1987 году окончил актерский факультет ГИТИС (мастерская Людмилы Касаткиной).

Работал в театре "Сатирикон", театре им. Моссовета, на телевидении (Муз-Тв, "Шпаргалка", ОРТ, "Утренняя почта" и др.), режиссер-сценарист рекламных роликов.

Номинант заключительной церемонии "ТЭФИ-2000". Вошел в номинацию "Музыка на телевидении". Лауреат фестиваля рекламных роликов "КИПАРИС – 94"

Зоя
Кудря 

Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Член Союза кинематографистов России. Руководитель мастерской сценарно-киноведческого факультета ВГИКа, доцент. Один из учредителей Фонда поддержки и развития творческих киноинноваций «КИТ».

Своим учителем по написанию киносценариев Зоя Анатольевна считает известного кинодраматурга Валерия Семёновича Фрида. «ТЭФИ» и «Ника» за сценарий к фильму «Граница. Таёжный роман» в 2001 году. «Золотой орёл» за сценарий к фильму «Адмиралъ» в 2009 году.
«Слово» и Премия Союза кинематографистов России за сценарий к фильму «Палач» в 2016 году.

Наталья
Углицких

Наталья Анатольевна Углицких — российский режиссёр кино и дубляжа, сценарист и продюсер.

В 2008 окончила режиссёрское отделение высших курсов сценаристов и режиссёров (ВКСР) в Москве. 19 января 2011 года в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера дебютной картины «На крючке!».

Александр
Митта

Александр Наумович Митта — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.

Обладатель «Ники» за выдающийся вклад в отечественный кинематограф и Гран-при «Золотой лев святого Марка» за «Звонят, откройте дверь».

Автор книг «Кино между адом и раем» и «Экипаж: сборник».

Алексей
Нужный

Российский режиссёр, продюсер и сценарист. Учился в New York Film Academy.

В 2012 году громко заявил о себе короткометражной работой «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли, где выступил сценаристом и режиссёром, фильм посмотрели более миллиона человек. Кевин Спейси назвал Алексея гением и посоветовал отечественным продюсерам обратить на него внимание.
В 2015 году фильм «Петух» получил главный приз международного Фестиваля уличного кино и приз за лучший сценарий на фестивале Короче. В 2018 году «Я худею» в первый же день проката побил рекорд, заработав 112 млн рублей.

Ираклий
Квирикадзе

Советский и грузинский кинорежиссёр, сценарист, писатель, педагог. Окончил факультет журналистики Тбилисского университета, режиссёрский факультет ВГИКа, мастерская Григория Чухрая. Заслуженный деятель искусств Грузии.

Живет в Лос-Анджелесе, работает в США, Франции, Германии, Грузии и России. Преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссёров, руководит мастерской режиссуры игрового кино, работает в Институте Современного Искусства.

Победитель конкурса на «Приз Эйзенштейна» 1993 за сценарий «Убийство Виллиама Шекспира».

Дмитрий
Ефимович

В 1997-1998 годах режиссер выступал за сборную команду Новосибирского университета, трехкратного чемпиона Высшей лиги КВН. Это и определило его дальнейшую творческую судьбу.

Начав карьеру в возрасте 30 лет с партнерских работ по созданию шоу Comedy Club (три сезона в 2005 году и по два в 2012-2013 годах), продолжил его в сериале «Наша Russia» (в первых сезонах 2006 года). Далее он самостоятельно выступил как режиссер-постановщик первых 35 выпусков Comedy Woman (2008 год) и попробовал себя как сценарист и режиссер мини-сериала «Митрич. Russian Depression» в 2010 году.

За время обучения вы напишете
3-4 готовых сценария!

Сценарная мастерская помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма. Вы на практике узнаете, как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.

Эмоциональное развитие истории

Что самое важное в любой истории? 

Как разогревать эмоции зрителей от нуля до кульминации? 

Что делать с интеллектом в фильме?

Умение управлять зрительским вниманием и волнением — это не цепь интуитивных догадок, а рассчитанный по минутам путь к кульминации и финалу. Чем дальше от старта, тем больше должно быть энергии, при том, что эмоции всё сложнее возбуждать. 

Что заставляет зрителей, сидящих в темном зале, волноваться, переживать, улыбаться и смахивать слезы, а потом помнить эти волнения долгие годы? Универсальных правил нет. Но есть принципы и подходы, которые полезно знать. 

У каждого фильма есть «скелет» — структура эмоционального развития фильма. Этот «скелет» помогает выстроить персональный авторский замысел, и сценарист и режиссёр должны понимать его однаково. Он позволяет нам руководить вниманием зрителей непрерывно. Фильм работает в виде машины, вырабатывающей энергию для исполнителей и зрителей. 

Вы научитесь превращать интеллектуальные ценности в эмоциональные конфликты на примере Феллини, Бергмана и Льва Толстого.

В результате курса в вашем портфолио будет диалог, актерская визитка, короткометражка и упражнения с режиссёрами.

Хотите бесплатно поучиться у Легенды?

Заполните форму, и смотрите лекцию по Драматургии от Мастера Александра Митты!

Прочувствуйте атмосферу

Посмотрите отзывы и работы студентов

Выпускной 

3 минуты 42 секунды

Короткометражка выпускницы прошлого потока

7 минут 12 секунд

Выпускной 

4 минуты 43 секунды

Варианты участия

Программа курса

Если хотите узнать подробнее, оставьте заявку, мы перезвоним:

Начало
апрель 

Программа курса

За 2 месяца вы научитесь всем этапам создания фильма и снимете короткометражку

16 занятий 

Среда 19:00-22:00 

Суббота 16:00-19:00 / 12:00-17:00

VIP: +4 воскресенья 13:00-18:00

Ниже написаны темы занятий. Темы могут преподаваться в другом порядке. В одном занятии могут быть несколько тем и тема может быть на несколько занятий.

Как создать захватывающую историю?

1. Понимаете, из чего состоит работа режиссёра

Творческая и организаторская стороны работы режиссёра. Как рождается замысел и герои фильма. ДЗ: Выбрать героя из социальной среды и придумать ему судьбу.

Вы выбираете себе «Бадди». Вы будете оказывать друг другу моральную поддержку и не позволять расслабляться =)

2. Учитесь видеть структуру и связи

Вы научитесь анализировать чужие произведения: завязка- развитие- кульминация- развязка, развитие взаимоотошений персонажей. Особенности разных жанров. ДЗ: разбор произведения.

Из 4 режиссёров, 4 сценаристов и 2 операторов формируется «десятка», у каждой десятки есть заботливый куратор.

3. Пишете художественный образ  — ядро вашего фильма

Как сформировать видение и идею фильма в целом. Как передать идею через систему взаимоотношений героев, окружения и времени. ДЗ: продумать художественный образ для своего фильма.

4. Создаёте конфликты в вашей истории

Золотой закон драматургического произведения. Мотивировки. Внешний, внутренний, внеличностный, скрытый, экзистенциальный конфликты. ДЗ: придумать конфликт для своего проекта.

Вы объединяетесь с одним из студентов-сценаристов и пишете историю вместе.

Как ваш фильм будет выглядеть?

5. Выстраиваете структуру, делаете раскадровку

Видим кино комплексно: фильм- эпизод- сцена- план- кадр. Как и зачем делать раскадровку. Приёмы, лайфхаки. ДЗ: сделать раскадровку для своего фильма.

Со второй недели вы вместе со студентами-операторами снимаете этюды.

6. Передаёте художественный образ с помощью камеры

Особенности использования света, цвета, композиции, движения камеры, точки съемки, мизансцены в выстраивании сюжетной линии. Находим нюансы и тонкости в великих кинолентах. ДЗ: доработать художественный образ для своего проекта.

7. Пишете сцены и эпизоды грамотно и эффективно

Формирование экранного образа. Эмоциональная информативность. Базовые правила грамматики киноязыка и подготовка к монтажной съёмке. Акт- секвенция- сцена- монтажная фраза- шот. ДЗ: разобрать 2-3 кинофрагмента: ключевой кадр, экранный образ, эмоц. информация.

Кураторы помогают вам подготовить презентации и выступление к питчингу.

Как вы впишетесь в бюджет?

8. Адаптируете сценарий к реальной жизни

Переписывать сценарий много раз — это нормально. Адаптируем сценарий к бюджету. Проверяем факты у консультантов. Редактура стилистики. Работа со сценарием в программе Filmtoolz.

Ваша команда выступает на первом сценарном питчинге перед жюри. Вам дают обратную связь, вы понимаете, что можно улучшить.

9. Планируете съемки с оператором и продюсером

Состав и зоны ответственности членов постановочной группы. Этапы производства и документооборот. Как работают со сценарием режиссёр, продюсер и оператор. Экспликация. Блокинг-диаграмма. Съемочный лист. Раскадровка или сторибординг. Виртуальная съемочная площадка. Аниматики. Программное обеспечение для подготовки к съемкам. ДЗ: Создать постановочную разработку на основе сценария.

После питчинга вы корректируете сценарий, подбираете локации и актёров из студентов актерской мастерской и начинаете съемки. На Амедиа можно взять в аренду камеры и другую технику со скидкой 50%.

Как выстроить задуманную сцену?

10. Выстраиваете композицию и атмосферу в кадре

«Золотое сечение», законы композиции, организация трехмерного пространства. Атмосфера: цветопередача, темпоритм, музыка, настроение. Как правильно строить мизансцену. ДЗ: Построить мизансцену вокруг предмета на заданную тему.

Вы привлекаете к съемкам вашу десятку, других однокурсников и своих друзей. Участвуете в проектах других учеников. Этот месяц наполнен съемками, творческим поиском — вы все вместе творите волшебство!

11. Управляете вниманием зрителя с помощью мизансцен

Планирование геометрии сцены в блокинг-диаграмме. Опорные точки мизансцены и ключевые кадры. Приёмы монтажа. Параллельное мышление: движение актеров и камеры относительно друг друга. ДЗ: Построить блокинг-диаграмму мизансцен эпизода.

12. Работаете со светом в кадре

Свет как элемент композиции кадра на примере произведений искусства. Свет и цвет: на природе при разной погоде, в павильоне и в интерьере при холодном, тёплом, неоновом освещении, со светофильтрами. Объемный свет и плоский, перспектива, направление света, манипуляции со светом, световая интрига. Особенности документальной съемки. Цвет в пленочном изображении и цифровом. ДЗ: продумать световые приёмы для своей короткометражки.

Как собрать съемочную группу и управлять ей?

13. Готовитесь к съёмкам, общаетесь с каждым членом съемочной группы

Как объяснить всем, какое кино вы хотите снять. Метод активации чужих знаний. Минимальный набор понятий для работы со специалистами. Превращаем творчество в производство. Референсы, раскадровка и превизы. Кастинг. ДЗ: продумать, какие из задач необходимо решить при постановке своей короткометражки, продумать действия для их решения.

Кураторы на протяжении всей учёбы помогают и отвечают на вопросы.

14. Работаете с актёрами

Особенности конструкции сцен великих драматургов. Логика героев, эмоциональный накал, яркие образы, выражение общего смысла сцены и сценария. Как «видеть» потенциал актера и его способности, как передать ему идею. Как взаимодействовать с актером на кастинге и на съемках. ДЗ: определить актеров для своего фильма, «проиграть» одну сцену с актёрами.

15. Узнаёте практические особенности съемок

Мизансценирование, ось общения, правило восьмерки, объем интерьера. Сколько кадров нужно снять для одной сцены? Как актеру объяснить задачу за пять минут? Репетиции на стульях и на ногах. Распространенные ошибки кинорежиссеров в работе с актерами. Как добраться до конца съемочного периода, не повредив рассудок.

Как презентовать свой проект?

16. Презентуете свой проект на питчинге

Что такое питчинг? Как к нему готовиться? Идеальная презентация для режиссерского питчинга. Отличия режиссерского питчинга от продюсерского. Питчинг вашего проекта.

После финального занятия у вашей команды есть 10 дней на то, чтобы доснять и домонтировать ваши проекты.

Вручение дипломов, ваш фильм на большом экране

Вы можете пригласить на свой выпускной друзей и знакомых, и они увидят снятое вами кино на большом экране кинотеатра. Вы услышите аплодисменты и увидите восхищённые взгляды зрителей. Ваши учителя и приглашенные мастера дадут вам ценную обратную связь по вашему проекту. Лучшие работы и студенты могут получить гранты, поддержку студий и продюсеров или стать независимыми проектами на ютубе. 

Вы празднуете выпускной с людьми, которые стали вам близкими, и планируете будущие проекты. Поздравляем! Вы теперь режиссёр!

Посетите студию Амедиа

На киностудии Дни открытых дверей по средам и субботам. 
  
Оставьте заявку, наш менеджер организует вам бесплатную экскурсию по съемочным павильонам

Геннадий Иванов


Продюсер Киношколы Митты

Геннадий Иванов
Продюсер Киношколы Митты

Уже 16 лет наша киношкола даёт каждому желающему возможность исполнить свою мечту. Мы учим структурно, понятно, на практике, создаём атмосферу взаимопонимания и поддержки.Чтобы каждый поверил в свои силы и достиг результата, которым можно гордиться.

Я посетил 11 лучших киношкол в США, Англии и Италии. Мы изучили их программу и технологии обучения и взяли из них самые лучшие и эффективные приёмы. Мы постоянно приглашаем зарубежных кинематографистов проводить семинары в Москве, и они привозят с собой самые актуальные знания.

Моя задача — найти таланты Ученика и Учителя и дать им возможность развиваться. 

За время работы нашей Киношколы тысячи людей прошли курсы и стали кинематографистами, в странах СНГ изменился подход к созданию фильмов и сериалов. 

Попадите сразу в сердце тусовки операторов, режиссеров, продюсеров и редакторов. 

Занятия проходят на киностудии — здесь всё дышит кино и часто встречаешь звёзд

«Амедиа» — это студийный комплекс полного цикла общей площадью более 40 тысяч квадратных метров. 

Клиентами «Амедиа» являются телеканалы 1+1, Интер, Новый канал, Sony Pictures, Warner Bros, CBS Paramount, NBC Universal, Disney, Fox, TeLeFe, RCN, Televisa. 

На территории киностудии постоянно проходят съемки.

Между лекциями и практиками и до самой ночи вы можете обсуждать идеи в уютном кинокафе.

Хотите бесплатное пробное занятие и экскурсию по Киностудии Амедиа? Прийти, поучиться и увидеть как всё проходит своими глазами?

Оставьте заявку, мы перезвоним и всё подробно расскажем 

Оставьте заявку, мы перезвоним и всё подробно расскажем 


или читайте ниже =)