От идеи до сценария за 5 шагов. Инструкция профессора Ричарда Креволина

За 20 лет преподавания сценарного мастерства, профессор Креволин разработал подробную инструкцию, которая позволяет, начав с идеи, написать сценарий за пять «шагов» - этапов. Изучая этот процесс, можно понять, как «устроены» сценарии и как они работают.

«Арка» персонажа:
Фильмы, вызывающие в нас эмоции, обычно прослеживают развитие персонажа. Как персонажи растут, учатся и меняются в течение всего фильма, так и мы как зрители тоже учимся, растем и меняемся. 

Правила и методы профессора Креволина
Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.

Писать – это переписывать.
Искусство редактирования
Любую сцену можно оживить. Это становится ясно, когда рассматриваешь сцены, написанными как начинающими, так и профессиональными сценаристами.  

Жанры: вестерн
Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображая культурные и исторические изменения в Америке.
Изучение современного вестерна на примере фильма «Городские пижоны». Фильм -
глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.

Жанры: комедия
Что стоит за смехом во всех комедийных фильмах? Почему одни комедии заставляют нас смеяться, а другие оставляют равнодушными? Какова природа комедии в кино и как это работает?
Разбор на примере фильма «День сурка». Эта комедия – рассказ о духовном путешествии,  перевоплощении, а в ее основе – серьезные размышления о любви.

Запись живого 3 дневного мастер-класса, больше 15 часов с переводом

Самый быстрый способ научиться снимать кино - это снимать кино.

© 2006-2022 Киношкола Митты. 
Все права защищены.

г. Москва, 
Новоостаповская ул., 5, стр. 3