Киношкола Митты
Глубокий анализ, авторский взгляд, профессиональные выводы для техкто уже работает с кино
Подзаголовок секции с кратким описанием того, что внутри секции.
Назад в будущее
Разбор: Олег Сироткин
Сироткин показывает «Назад в будущее» как эталон жанрового сценария. Он разбирает, почему фильм стал «учебником» по драматургии и что в нём можно взять в работу современному автору.
Маленькая мисс счастье
Разбор: Александр Митта
Разбор показывает, как простая история превращается в метафору семьи и надежды. Митта объясняет, почему фильм стал символом независимого кино и как баланс юмора и драмы делает его универсальным для зрителя.
Столкновение
Это живой комментарий Митты к фильму, где каждую сцену он объясняет «по горячим следам». Разбор превращает просмотр в урок режиссуры: анализ драматургии, монтажа, света и актёрской игры показывает, как рождается эмоциональная сила картины
Адвокат Дьявола
Разбор: Зоя Кудря
Кудря анализирует, как сценарий соединяет философию и жанровый триллер. В центре внимания — игра Пачино и Ривза, скрытые мотивы и приёмы, благодаря которым фильм остаётся актуальным и сегодня
Матрица
Сироткин раскрывает «Матрицу» как конструктор: от мифологии и визуальной революции до драматургии, где каждый выбор героя запускает новую ветвь сюжета. Разбор показывает, почему фильм стал культурным кодом поколения.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Этот разбор посвящён драматургическим решениям, которые делают фильм о частной боли универсальной историей. Сироткин показывает, как сценарий строит напряжение и раскрывает героев через столкновение личного и социального.
Компания